Телескоп Hubble запечатлел смену сезонов на Сатурне

Космический телескоп Hubble помог ученым исследовать сезонные изменения в атмосфере Сатурна. Его снимки запечатлели северное полушарие планеты во время перехода от лета к осени. Фотографии были сделаны в 2018, 2019 и 2020 годах.

Ученые убедились, что цветовые полосы на Сатурне меняются в зависимости от времени года. Вероятно, это связано с разной высотой облаков и ветрами.

Данные Hubble показывают, что с 2018 по 2020 год экватор стал на 5-10% ярче, а ветра немного изменились. В 2004-2009 годах, согласно измерениям Cassini, их скорость вблизи экватора достигала примерно 1300 км/ч.

В 2018 году она возросла на 1600 км/ч, а затем вновь вернулась к прежним показателям. Облака в 2018 году располагались примерно на 60 км глубже, чем во время миссии Cassini десять лет назад.

Ученые отметили, что Сатурн делает полный оборот вокруг Солнца за 29 земных лет. Каждый сезон там длится около семи лет.

Сатурн, как и Земля, наклонен по отношению к Солнцу. Это значит, что в разное время года его стороны получают разное количество тепла. Ученые пришли к выводу, что наблюдаемые ими атмосферные изменения могут быть связаны с колебаниями солнечного света.

Авторы исследования также отметили, что многие планеты, найденные у других звезд, являются газовыми гигантами. Астрономы стремятся лучше изучить их атмосферы, и ближайшие к нам объекты такого рода (Юпитер и Сатурн) предоставляют много информации для размышлений.

Наблюдения за Сатурном являются частью программы Hubble OPAL, посвященной атмосфере внешних планет. Телескоп делает снимки планет в разное время что позволяет ученым следить за их изменениями.

Вокруг Сатурна вращается свыше 60 спутников. Некоторые из них также представляют большой интерес для исследований.

Первые Реальные Снимки Сатурна

Первая в мире пересадка двух рук и плеча. Чудеса хирургии во Франции!!!
Россия отказалась от запуска в космос «Ковчега» с животными и растениями!
98 из 108 его предсказаний УЖЕ СБЫЛИСЬ! Предсказания Жюля Верна
ВИДЕО! Вертолет NASA Ingenuity разблокировал свои лопасти: новости космоса сегодня!!!
Видео!!! Обезьяна играет в видеоигры с помощью силы мысли. Стартап Илона Маска показал уникальные кадры
Как наука приближает бессмертие к реальности!!!
МЕЛАНОМА – СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЙ РАК КОЖИ! Ученые нашли связь между уровнем тестостерона и риском меланомы!!!
Обнаружено неожиданное лекарство против коронавируса!!!
Обнаружено космическое излучение неизвестной природы!!!
Раскрыто будущее российского супероружия!
В мозге людей нашли защиту от старения!!!
Российский космический корабль побил рекорд по длительности полета!
Самые странные объекты, когда-либо приближавшиеся к Земле!
18+ Лаборатории смерти. Как работал японский «Отряд 731»
ШОК!!! Мистические Звуки, Которые Ученые До Сих Пор не Могут Полностью Обьяснить!